Самый острый вопрос для любых культурных проектов состоит в финансировании. Как частные, так и бюджетные организации должны привлекать средства на реализацию проектов от частных компаний или лиц. Опыт западных стран показывает, что крупные бренды заинтересованы в коллаборации с творческими проектами. Как это работает в России? Какие существуют методики и кейсы по привлечению финансирования проектов? И зачем это нужно брендам?
Екатерина Кочеткова, кандидат искусствоведения, заместитель директора ГМИИ имени А.С. Пушкина по региональному развитию, преподаватель исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, член Международного совета музеев (ICOM).
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.